-
Общее образование
-
Кабинет астрономии
-
Кабинет биологии
-
Кабинет географии
-
Кабинеты технологии
-
Кабинет истории
-
Кабинет литературы
-
Кабинет математики
-
Кабинет ОБЖ и НВП
-
Кабинет русского языка
-
Кабинет физики
-
Кабинет химии
-
Кабинет экологии
-
Кабинет английского языка
-
Кабинет информатики
-
Кабинет физиологии
-
Кабинет ИЗО и МХК
-
Кабинет черчения
-
Физкультура
-
Кабинет музыки
-
Кабинет французского языка
-
Кабинет немецкого языка
-
Кабинет Основы безопасности и защиты родины
-
Электронные образовательные ресурсы для общего образования
-
Проектная деятельность
-
- Оборудование для начальной школы
-
Оборудование для детского сада
-
Развивающие печатные пособия и игры
-
Демонстрационные материалы
-
Развивающие игры и игрушки для ДОУ
-
Цифровые лаборатории для ДОУ
-
Пазлы для ДОУ
-
Магнитные доски и пособия на магнитах
-
Учебные фильмы
-
Метеостанция для детского сада
-
Музыкальная площадка для детского сада
-
Столы для рисования песком
-
Юнгианские песочницы
-
Интерактивное оборудование для детского сада
-
Социально-коммуникативное развитие в ДОУ
-
Конструкторы и робототехника
-
Игровые панели и бизиборды
-
Кабинет физкультуры в ДОУ
-
Оборудование для экспериментов
-
Физкультурное оборудование
-
Мебель для образовательных учреждений
-
Проекционное оборудование
-
Дидактические наборы ФРОССИЯ
-
Комплекты автогородков
-
Правила дорожного движения
-
Мягкий инвентарь для детского сада
-
Патриотическая площадка
-
Патриотический уголок
-
Развивающие наборы Learning Resources
-
Площадка "Привал на полянке"
-
-
Технические средства обучения
-
Интерактивные доски
-
Документ-камеры
-
Интерактивные дисплеи
-
Системы опроса
-
Интерактивные панели
-
Интерактивные комплексы
-
Проекторы
-
Общее оборудование
-
Дополнительное оборудование
-
3D принтеры
-
Интерактивные столы
-
Сенсорные киоски
-
Сенсорные терминалы
-
Интерактивные трибуны
-
Голографические и проекционное оборудование
-
Видеопилоны
-
Дисплеи для видеостен
-
Информационные дисплеи для Digital Signage
-
OPS-модуль
-
Интерактивные стойки
-
Оборудование для видеоконференций NextMeet
-
Панели для видеостен и сенсорные видеостены
-
- Стенды для учебных заведений
- Наглядные пособия
- Учебно-образовательные фильмы
- Демонстрационные материалы для образовательных учреждений
- Интерактивные наглядные учебные пособия
- Кабинет логопеда
- Оборудование для вузов
- Рельсовые системы
- Школьные доски
- Мультстудии
- Реестровое оборудование
- Агроклассы
- Профессиональные образовательные учреждения
- Комплекты ГИА (ОГЭ), ЕГЭ, ФГОС
- Цифровые лаборатории
- Робототехника
- Оформление интерьера образовательных учреждений
- Раздаточные материалы
- Кабинет психолога
- Оборудование для учительской
- Оборудование по 465 приказу
- Сенсорная комната
- Медицинский кабинет
- Актовый зал
- Внеурочная деятельность
- Академическая одежда
- Библиотека
- Распродажа
- Мебель
- Оборудование школьных классов по ФГОС
-
Оборудование ОВЗ
-
Социально-коммуникативное развитие для дошкольников и младших классов
-
Учебные материалы
-
Физика
-
Биология
-
Химия
-
Физическая культура
-
География
-
Математика
-
Русский язык и литература
-
История
-
Основы духовно-нравственной культуры народов России
-
Технология
-
Оборудование ОВЗ по иностранным языкам для начальной школы
-
ОБЖ
-
ИЗО
-
Технические средства для оборудования класса
-
Оборудование для профессионального и высшего профессионального образования (адаптированное для людей с ограниченными возможностями)
-
Развивающе–коррекционные комплексы для детей
-
Мы аккредитованы на портале поставщиков.
Оснащение школ оборудованием для детей с ОВЗ
Для того, чтобы дети с ОВЗ могли полноценно участвовать в процессе обучения и чувствовать себя в учебном заведении комфортно, необходимо создавать специальные условия, при которых образовательная система могла бы адаптироваться под потребности каждого ребенка.
В первую очередь необходимо начать с оснащения кабинетов специалистов, непосредственно работающих с различными нарушениями у детей – это логопеды и психологи.
- Для кабинета логопеда можно рассмотреть следующее оборудование: интерактивный логопедический комплекс (это многофункциональное оборудование решает проблемы с фонетическим восприятием, мелкой моторикой рук, зрительной и вербальной памятью, словесно-логическим мышлением, правильным произношением звуков, постановкой ударений), кладовые логопедов ( логопедический массаж, речевое дыхание), логопедическое зеркало (разработано для выработки речевых и языковых навыков), набор постановочных зондов.
- Для оснащения кабинета психолога образовательные учреждения чаще всего делают выбор в пользу различных развивающих наборов (сенсорный ящик, таблицы Шульте, комплект развивающих модулей), а также пользуются спросом профессиональные наборы психолога (представляют собой комоды с игровыми выдвижными ящиками, состоящие из нескольких модулей по различным темам– движение на плоскости, геометрические фигуры, схожее и различное, пространственные объекты и т.д.
Кроме специализированных кабинетов, оборудование для детей с ОВЗ может располагаться и в учебных классах по общешкольным предметам.
Например, в кабинете химии – адаптивная электронно-справочная информационная таблица Д. И. Менделеева с пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля, для кабинета математики - интерактивный стенд-лента "Выдающиеся деятели математики" адаптивный, с пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля, а для кабинета истории - интерактивный стенд "История человечества" адаптивный, с пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля.
Для всех перечисленных выше стендов предусмотрено программные обеспечение "Виртуальный учитель" – голосовое сопровождение, с помощью которого специально разработанная программа рассказывает ученикам выбранный учителем материал. Выбор компонента, о котором информирует "Виртуальный учитель", происходит при помощи беспроводного пульта дистанционного управления. Регулировка громкости также осуществляется с пульта управления. В комплект поставки входит планшет со шрифтом Брайля, на котором расположены изучаемые таблицы для проведения обучения с инвалидами по зрению.
Также немаловажным для детей с ОВЗ являются физическая нагрузка и развитие моторики. Все это дети могут получить в спортивном зале или же сенсорной комнате.
- Для первого помещения лучше всего подойдет следующее оборудование: тренажеры для нейрофитнеса ( «бочка», «качель», «туннель»), тактильная дорожка, машина для обнимания детей- аутистов.
- Для сенсорной комнаты рекомендуется приобретать менее габаритное оборудование: балансиры ( «кочка», «спираль», «лабиринт», «балансир по Бельгоу»), столики для рисования песком, наборы для рисования на воде, юнгианские песочницы и т.д.
Если у Вас возникли трудности с подбором оборудования, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам 8-800-555-25-43 (Звонок по России бесплатный), либо направить запрос на электронную почту sale@labkabinet.ru, и мы с удовольствием поможем Вам сделать правильный выбор.