-
Общее образование
- Кабинет астрономии
- Кабинет биологии
- Кабинет географии
- Кабинеты технологии
- Кабинет истории
- Кабинет литературы
- Кабинет математики
- Кабинет ОБЖ и НВП
- Кабинет русского языка
- Кабинет физики
- Кабинет химии
- Кабинет экологии
- Кабинет английского языка
- Кабинет информатики
- Кабинет физиологии
- Кабинет ИЗО и МХК
- Кабинет черчения
- Физкультура
- Кабинет музыки
- Кабинет французского языка
- Кабинет немецкого языка
- Начальная школа
- Школьные доски
-
Оборудование для детского сада
- Развивающие печатные пособия и игры
- Демонстрационные материалы
- Развивающие игры и игрушки для ДОУ
- Цифровые лаборатории для ДОУ
- Пазлы для ДОУ
- Магнитные доски и пособия на магнитах
- Учебные фильмы
- Метеостанция для детского сада
- Музыкальная площадка для детского сада
- Столы для рисования песком
- Юнгианские песочницы
- Интерактивное оборудование для детского сада
- Социально-коммуникативное развитие в ДОУ
- Конструкторы и робототехника
- Игровые панели и бизиборды
- Кабинет физкультуры в ДОУ
- Оборудование для экспериментов
- Физкультурное оборудование
- Мебель для образовательных учреждений
- Проекционное оборудование
- Дидактические наборы ФРОССИЯ
- Комплекты автогородков
- Правила дорожного движения
- Мягкий инвентарь для детского сада
- Патриотическая площадка
- Патриотический уголок
- Развивающие наборы Learning Resources
- Оборудование по 465 приказу
-
Технические средства обучения
- Интерактивные доски
- Документ-камеры
- Интерактивные дисплеи
- Системы опроса
- Интерактивные панели
- Интерактивные комплексы
- Проекторы
- Общее оборудование
- Дополнительное оборудование
- Интерактивные столы
- Сенсорные киоски
- Сенсорные терминалы
- Интерактивные трибуны
- Голографические и проекционное оборудование
- Видеопилоны
- Дисплеи для видеостен
- Информационные дисплеи для Digital Signage
- OPS-модуль
- Интерактивные стойки
- Оборудование для видеоконференций NextMeet
- Панели для видеостен и сенсорные видеостены
- Академическая одежда
- Стенды для учебных заведений
- Наглядные пособия
- Учебно-образовательные фильмы
- Демонстрационные материалы для образовательных учреждений
- Интерактивные наглядные учебные пособия
- Кабинет логопеда
- Оборудование для вузов
- Оборудование школьных классов по ФГОС
- Актовый зал
- Рельсовые системы
- Раздаточные материалы
- Профессиональные образовательные учреждения
- Комплекты ГИА (ОГЭ), ЕГЭ, ФГОС
- Цифровые лаборатории
- Робототехника
- Оформление интерьера образовательных учреждений
- Кабинет психолога
- Оборудование для учительской
- Сенсорная комната
- Медицинский кабинет
- Внеурочная деятельность
- Библиотека
- Распродажа
- Мебель
-
Оборудование ОВЗ
- Социально-коммуникативное развитие для дошкольников и младших классов
- Учебные материалы
- Физика
- Биология
- Химия
- Физическая культура
- География
- Математика
- Русский язык и литература
- История
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Технология
- Оборудование ОВЗ по иностранным языкам для начальной школы
- ОБЖ
- ИЗО
- Технические средства для оборудования класса
- Оборудование для профессионального и высшего профессионального образования (адаптированное для людей с ограниченными возможностями)
- Развивающе–коррекционные комплексы для детей
- Хозтовары и бытовая химия
Мы аккредитованы на портале поставщиков.
Оснащение школ оборудованием для детей с ОВЗ
Для того, чтобы дети с ОВЗ могли полноценно участвовать в процессе обучения и чувствовать себя в учебном заведении комфортно, необходимо создавать специальные условия, при которых образовательная система могла бы адаптироваться под потребности каждого ребенка.
В первую очередь необходимо начать с оснащения кабинетов специалистов, непосредственно работающих с различными нарушениями у детей – это логопеды и психологи.
- Для кабинета логопеда можно рассмотреть следующее оборудование: интерактивный логопедический комплекс (это многофункциональное оборудование решает проблемы с фонетическим восприятием, мелкой моторикой рук, зрительной и вербальной памятью, словесно-логическим мышлением, правильным произношением звуков, постановкой ударений), кладовые логопедов ( логопедический массаж, речевое дыхание), логопедическое зеркало (разработано для выработки речевых и языковых навыков), набор постановочных зондов.
- Для оснащения кабинета психолога образовательные учреждения чаще всего делают выбор в пользу различных развивающих наборов (сенсорный ящик, таблицы Шульте, комплект развивающих модулей), а также пользуются спросом профессиональные наборы психолога (представляют собой комоды с игровыми выдвижными ящиками, состоящие из нескольких модулей по различным темам– движение на плоскости, геометрические фигуры, схожее и различное, пространственные объекты и т.д.
Кроме специализированных кабинетов, оборудование для детей с ОВЗ может располагаться и в учебных классах по общешкольным предметам.
Например, в кабинете химии – адаптивная электронно-справочная информационная таблица Д. И. Менделеева с пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля, для кабинета математики - интерактивный стенд-лента "Выдающиеся деятели математики" адаптивный, с пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля, а для кабинета истории - интерактивный стенд "История человечества" адаптивный, с пультом управления и планшетом со шрифтом Брайля.
Для всех перечисленных выше стендов предусмотрено программные обеспечение "Виртуальный учитель" – голосовое сопровождение, с помощью которого специально разработанная программа рассказывает ученикам выбранный учителем материал. Выбор компонента, о котором информирует "Виртуальный учитель", происходит при помощи беспроводного пульта дистанционного управления. Регулировка громкости также осуществляется с пульта управления. В комплект поставки входит планшет со шрифтом Брайля, на котором расположены изучаемые таблицы для проведения обучения с инвалидами по зрению.
Также немаловажным для детей с ОВЗ являются физическая нагрузка и развитие моторики. Все это дети могут получить в спортивном зале или же сенсорной комнате.
- Для первого помещения лучше всего подойдет следующее оборудование: тренажеры для нейрофитнеса ( «бочка», «качель», «туннель»), тактильная дорожка, машина для обнимания детей- аутистов.
- Для сенсорной комнаты рекомендуется приобретать менее габаритное оборудование: балансиры ( «кочка», «спираль», «лабиринт», «балансир по Бельгоу»), столики для рисования песком, наборы для рисования на воде, юнгианские песочницы и т.д.
Если у Вас возникли трудности с подбором оборудования, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам 8-800-555-25-43 (Звонок по России бесплатный), либо направить запрос на электронную почту sale@labkabinet.ru, и мы с удовольствием поможем Вам сделать правильный выбор.