-
Общее образование
-
Кабинет астрономии
-
Кабинет биологии
-
Кабинет географии
-
Кабинеты технологии
-
Кабинет истории
-
Кабинет литературы
-
Кабинет математики
-
Кабинет ОБЖ и НВП
-
Кабинет русского языка
-
Кабинет физики
-
Кабинет химии
-
Кабинет экологии
-
Кабинет английского языка
-
Кабинет информатики
-
Кабинет физиологии
-
Кабинет ИЗО и МХК
-
Кабинет черчения
-
Физкультура
-
Кабинет музыки
-
Кабинет французского языка
-
Кабинет немецкого языка
- Кабинет Основы безопасности и защиты родины
-
Электронные образовательные ресурсы для общего образования
- Проектная деятельность
-
- Начальная школа
- Школьные доски
-
Оборудование для детского сада
-
Развивающие печатные пособия и игры
-
Демонстрационные материалы
-
Развивающие игры и игрушки для ДОУ
-
Цифровые лаборатории для ДОУ
-
Пазлы для ДОУ
-
Магнитные доски и пособия на магнитах
-
Учебные фильмы
-
Метеостанция для детского сада
-
Музыкальная площадка для детского сада
-
Столы для рисования песком
-
Юнгианские песочницы
-
Интерактивное оборудование для детского сада
-
Социально-коммуникативное развитие в ДОУ
-
Конструкторы и робототехника
-
Игровые панели и бизиборды
-
Кабинет физкультуры в ДОУ
-
Оборудование для экспериментов
-
Физкультурное оборудование
-
Мебель для образовательных учреждений
-
Проекционное оборудование
-
Дидактические наборы ФРОССИЯ
-
Комплекты автогородков
-
Правила дорожного движения
-
Мягкий инвентарь для детского сада
-
Патриотическая площадка
-
Патриотический уголок
-
Развивающие наборы Learning Resources
-
- Оборудование по 465 приказу
-
Технические средства обучения
-
Интерактивные доски
-
Документ-камеры
-
Интерактивные дисплеи
-
Системы опроса
-
Интерактивные панели
-
Интерактивные комплексы
-
Проекторы
-
Общее оборудование
-
Дополнительное оборудование
-
Интерактивные столы
-
Сенсорные киоски
-
Сенсорные терминалы
-
Интерактивные трибуны
-
Голографические и проекционное оборудование
-
Видеопилоны
-
Дисплеи для видеостен
-
Информационные дисплеи для Digital Signage
-
OPS-модуль
-
Интерактивные стойки
-
Оборудование для видеоконференций NextMeet
-
Панели для видеостен и сенсорные видеостены
-
- Академическая одежда
- Стенды для учебных заведений
- Наглядные пособия
- Учебно-образовательные фильмы
- Демонстрационные материалы для образовательных учреждений
- Интерактивные наглядные учебные пособия
- Кабинет логопеда
- Оборудование для вузов
- Оборудование школьных классов по ФГОС
- Актовый зал
- Рельсовые системы
- Раздаточные материалы
- Профессиональные образовательные учреждения
- Комплекты ГИА (ОГЭ), ЕГЭ, ФГОС
- Цифровые лаборатории
- Робототехника
- Оформление интерьера образовательных учреждений
- Кабинет психолога
- Оборудование для учительской
- Сенсорная комната
- Медицинский кабинет
- Внеурочная деятельность
- Библиотека
- Распродажа
- Мебель
-
Оборудование ОВЗ
-
Социально-коммуникативное развитие для дошкольников и младших классов
-
Учебные материалы
-
Физика
-
Биология
-
Химия
-
Физическая культура
-
География
-
Математика
-
Русский язык и литература
-
История
-
Основы духовно-нравственной культуры народов России
-
Технология
-
Оборудование ОВЗ по иностранным языкам для начальной школы
-
ОБЖ
-
ИЗО
-
Технические средства для оборудования класса
-
Оборудование для профессионального и высшего профессионального образования (адаптированное для людей с ограниченными возможностями)
-
Развивающе–коррекционные комплексы для детей
-
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
20 марта 2024
Дошкольное развитие с Learning Resources!
27 декабря 2023
Рельсовые доски в каждое образовательное учреждение!
19 декабря 2023
Новый способ оплаты для физических лиц
Мы аккредитованы на портале поставщиков.
Минобрнауки России проверило готовность регионов к внедрению образовательных стандартов для детей с ОВЗ
RSS24 июня 2016
![]() |
В Министерстве образования и науки Российской Федерации прошло очередное заседание координационного совета по внедрению ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
Его главная цель – обсуждение готовности субъектов Российской Федерации к обучению первоклассников с особыми образовательными потребностями с 1 сентября этого года. Руководил работой Совета замглавы Минобрнауки России Вениамин Каганов. В совещании также приняли участие представители регионов, где в пилотном режиме уже реализуется такой ФГОС.
«Мы с вами довольно много сделали для обеспечения готовности системы образования к реализации ФГОС для детей с ОВЗ и эта работа продолжается, – заявил Вениамин Каганов. – С февраля мы запустили всероссийский мониторинг готовности регионов к внедрению стандартов». По итогам проведенного исследования замминистра отметил успехи Тамбовской, Ульяновской, Новосибирской, Тверской, Омской областей, республик Татарстан, Хакасия и Чечня.
«На наш взгляд, система образования этих регионов полностью готова к реализации ФГОС», – резюмировал Вениамин Каганов.
Заместитель министра образования и науки также добавил, что до этого уровня пока дотягивают не все регионы и поставил задачу устранить недочеты к началу нового учебного года.
«Нормативно-правовые акты в сфере образования предписывают создание особых условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, – добавила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Ирина Терехина. – Их отсутствие – основная проблема, с которой сталкиваются родители при организации обучения детей с расстройством аутистического спектра».
«Мы с вами довольно много сделали для обеспечения готовности системы образования к реализации ФГОС для детей с ОВЗ и эта работа продолжается, – заявил Вениамин Каганов. – С февраля мы запустили всероссийский мониторинг готовности регионов к внедрению стандартов». По итогам проведенного исследования замминистра отметил успехи Тамбовской, Ульяновской, Новосибирской, Тверской, Омской областей, республик Татарстан, Хакасия и Чечня.
«На наш взгляд, система образования этих регионов полностью готова к реализации ФГОС», – резюмировал Вениамин Каганов.
Заместитель министра образования и науки также добавил, что до этого уровня пока дотягивают не все регионы и поставил задачу устранить недочеты к началу нового учебного года.
«Нормативно-правовые акты в сфере образования предписывают создание особых условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, – добавила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Ирина Терехина. – Их отсутствие – основная проблема, с которой сталкиваются родители при организации обучения детей с расстройством аутистического спектра».
Поделиться
Просмотренные товары