-
Общее образование
-
Кабинет астрономии
-
Кабинет биологии
-
Кабинет географии
-
Кабинеты технологии
-
Кабинет истории
-
Кабинет литературы
-
Кабинет математики
-
Кабинет ОБЖ и НВП
-
Кабинет русского языка
-
Кабинет физики
-
Кабинет химии
-
Кабинет экологии
-
Кабинет английского языка
-
Кабинет информатики
-
Кабинет физиологии
-
Кабинет ИЗО и МХК
-
Кабинет черчения
-
Физкультура
-
Кабинет музыки
-
Кабинет французского языка
-
Кабинет немецкого языка
-
Кабинет Основы безопасности и защиты родины
-
Электронные образовательные ресурсы для общего образования
-
Проектная деятельность
-
- Оборудование для начальной школы
- Среднее профессиональное образование (СПО)
-
Оборудование для детского сада
-
Развивающие печатные пособия и игры
-
Демонстрационные материалы
-
Развивающие игры и игрушки для ДОУ
-
Цифровые лаборатории для ДОУ
-
Пазлы для ДОУ
-
Магнитные доски и пособия на магнитах
-
Учебные фильмы
-
Метеостанция для детского сада
-
Музыкальная площадка для детского сада
-
Столы для рисования песком
-
Юнгианские песочницы
-
Интерактивное оборудование для детского сада
-
Социально-коммуникативное развитие в ДОУ
-
Конструкторы и робототехника
-
Игровые панели и бизиборды
-
Кабинет физкультуры в ДОУ
-
Оборудование для экспериментов
-
Физкультурное оборудование
-
Мебель для образовательных учреждений
-
Проекционное оборудование
-
Дидактические наборы ФРОССИЯ
-
Комплекты автогородков
-
Правила дорожного движения
-
Мягкий инвентарь для детского сада
-
Патриотическая площадка
-
Патриотический уголок
-
Развивающие наборы Learning Resources
-
Площадка "Привал на полянке"
-
-
Технические средства обучения
-
Интерактивные доски
-
Документ-камеры
-
Интерактивные дисплеи
-
Системы опроса
-
Интерактивные панели
-
Интерактивные комплексы
-
Проекторы
-
Общее оборудование
-
Дополнительное оборудование
-
3D принтеры
-
Интерактивные столы
-
Сенсорные киоски
-
Сенсорные терминалы
-
Интерактивные трибуны
-
Голографические и проекционное оборудование
-
Видеопилоны
-
Дисплеи для видеостен
-
Информационные дисплеи для Digital Signage
-
OPS-модуль
-
Интерактивные стойки
-
Оборудование для видеоконференций NextMeet
-
Панели для видеостен и сенсорные видеостены
-
- Стенды для учебных заведений
- Наглядные пособия
- Учебно-образовательные фильмы
- Демонстрационные материалы для образовательных учреждений
- Интерактивные наглядные учебные пособия
- Кабинет логопеда
- Оборудование для вузов
- Рельсовые системы
- Школьные доски
- Мультстудии
- Реестровое оборудование
- Агроклассы
- Профессиональные образовательные учреждения
- Комплекты ГИА (ОГЭ), ЕГЭ, ФГОС
- Цифровые лаборатории
- Робототехника
- Оформление интерьера образовательных учреждений
- Раздаточные материалы
- Кабинет психолога
- Оборудование для учительской
- Оборудование по 465 приказу
- Сенсорная комната
- Медицинский кабинет
- Актовый зал
- Внеурочная деятельность
- Академическая одежда
- Библиотека
- Распродажа
- Мебель
- Оборудование школьных классов по ФГОС
-
Оборудование ОВЗ
-
Социально-коммуникативное развитие для дошкольников и младших классов
-
Учебные материалы
-
Физика
-
Биология
-
Химия
-
Физическая культура
-
География
-
Математика
-
Русский язык и литература
-
История
-
Основы духовно-нравственной культуры народов России
-
Технология
-
Оборудование ОВЗ по иностранным языкам для начальной школы
-
ОБЖ
-
ИЗО
-
Технические средства для оборудования класса
-
Оборудование для профессионального и высшего профессионального образования (адаптированное для людей с ограниченными возможностями)
-
Развивающе–коррекционные комплексы для детей
-
Мы аккредитованы на портале поставщиков.
Родители школьников просят Минобрнауки и Роспотребнадзор увеличить временной промежуток между ЕГЭ
RSSЕкатерина Трофимова, учитель обществознания и мама выпускника из Санкт-Петербурга, опубликовала петицию на портале change.org. В тексте она указывает на то, что в этом году между ЕГЭ по математике профильного уровня и по обществознанию промежуток составлял только один день. Напомним, профильную математику школьники сдавали 6 июня, а обществознание - 8 июня.
По словам педагога, такая ситуация не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, согласно которым между экзаменами должно пройти не менее двух дней.
Автор петиции напоминает, что в предыдущие годы, в случае, если между экзаменами промежуток составлял один день, ученику разрешалось сдавать второй экзамен в резервный срок. Однако, по словам Екатерины Трофимовой, в 2016 году ученикам в этом было массово отказано "под предлогом того, что ЕГЭ по обществознанию является экзаменом по выбору".
"Что в результате я вижу как учитель обществознания и как мать ученика 11 класса, который сдавал оба экзамена? Во-первых, у детей не было возможности полноценно готовиться в последние дни, так как приходилось разрываться между математикой и обществознанием. Во-вторых, результаты экзамена по обществознанию явно будут хуже, чем в предыдущие годы, так как им не удалось психологически и физически восстановиться после математики за один день. В-третьих, после экзамена по обществознанию почти все мои ученики чувствуют сильную усталость и психологическую истощенность. Неизвестно, как это в дальнейшем отразится на их здоровье, а ведь для многих из них это не последний экзамен", - отмечает автор.
К тексту петиции автор прилагает выписку из Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 25.12.2013) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях": "10.31. При проведении итоговой аттестации не допускается проведение более одного экзамена в день. Перерыв между проведением экзаменов должен быть не менее 2-х дней."
Источник: ug.ru
Другие статьи

Чем же так особенно интерактивное оборудование?
- Интерактивные трибуны – это инновационное решение, которое позволяет превратить обычную аудиторию в настоящий центр внимания! Это мощный инструмент для организации интерактивных презентаций, лекций и дискуссий. Сегодня ваша школа может стать настоящим технологическим лидером!
- Интерактивные панели – это интеллектуальные мультимедийные доски, объединяющие в себе возможности простых маркерных досок и современных технологий. С их помощью можно создавать яркие и запоминающиеся уроки, привлекательные презентации и увлекательные игровые задания!
- Интерактивные столы – это современное оборудование, которое способно превратить обычную школьную парту в настоящий центр игровой и познавательной активности. Они объединяют в себе возможности компьютера и максимально комфортное использование для учеников.
1. Интерактивность и вовлеченность учеников в учебный процесс.
2. Развитие креативного и критического мышления учащихся.
3. Улучшение восприятия информации и запоминания материала.
4. Индивидуальный и адаптивный подход к каждому ученику.
5. Возможность использования различных интерактивных приложений и программ.
Мы готовы предложить вам самые современные решения на рынке интерактивного оборудования для школ по выгодной цене! Обновите свой класс вместе с нами!
Для получения дополнительной информации и заказа оборудования свяжитесь с нашими специалистами по контактам, указанным на сайте.
Наши преимущества
- Соответствие образовательным стандартам
- Широкий выбор оборудования
- Подбор товара под индивидуальный запрос, учитывая все требования, сроки и бюджет.
- Комплексные поставки
- Консультации по подбору оборудования
- Поддерживаем электронный документооборот (ЭДО)
- Долгий срок работы на рынке – 10 лет
- Партнерские отношения с производителями
- Реализованные проекты в различных регионах
- Пишем Технические задания
- Имеем гибкие условия оплаты для бюджетных учреждений
- Зарегистрированы на портале поставщиков, на всех основных площадках по 44 и 223 ФЗ, электронных магазинах
- Предоставляем 3 коммерческих предложения для оптимального выбора и обоснования цены.