-
Общее образование
- Кабинет астрономии
- Кабинет биологии
- Кабинет географии
- Кабинеты технологии
- Кабинет истории
- Кабинет литературы
- Кабинет математики
- Кабинет ОБЖ и НВП
- Кабинет русского языка
- Кабинет физики
- Кабинет химии
- Кабинет экологии
- Кабинет английского языка
- Кабинет информатики
- Кабинет физиологии
- Кабинет ИЗО и МХК
- Кабинет черчения
- Физкультура
- Кабинет музыки
- Кабинет французского языка
- Кабинет немецкого языка
- Начальная школа
- Школьные доски
-
Оборудование для детского сада
- Развивающие печатные пособия и игры
- Демонстрационные материалы
- Развивающие игры и игрушки для ДОУ
- Цифровые лаборатории для ДОУ
- Пазлы для ДОУ
- Магнитные доски и пособия на магнитах
- Учебные фильмы
- Метеостанция для детского сада
- Музыкальная площадка для детского сада
- Столы для рисования песком
- Юнгианские песочницы
- Интерактивное оборудование для детского сада
- Социально-коммуникативное развитие в ДОУ
- Конструкторы и робототехника
- Игровые панели и бизиборды
- Кабинет физкультуры в ДОУ
- Оборудование для экспериментов
- Физкультурное оборудование
- Мебель для образовательных учреждений
- Проекционное оборудование
- Дидактические наборы ФРОССИЯ
- Комплекты автогородков
- Правила дорожного движения
- Мягкий инвентарь для детского сада
- Патриотическая площадка
- Патриотический уголок
- Развивающие наборы Learning Resources
- Оборудование по 465 приказу
-
Технические средства обучения
- Интерактивные доски
- Документ-камеры
- Интерактивные дисплеи
- Системы опроса
- Интерактивные панели
- Интерактивные комплексы
- Проекторы
- Общее оборудование
- Дополнительное оборудование
- Интерактивные столы
- Сенсорные киоски
- Сенсорные терминалы
- Интерактивные трибуны
- Голографические и проекционное оборудование
- Видеопилоны
- Дисплеи для видеостен
- Информационные дисплеи для Digital Signage
- OPS-модуль
- Интерактивные стойки
- Оборудование для видеоконференций NextMeet
- Панели для видеостен и сенсорные видеостены
- Академическая одежда
- Стенды для учебных заведений
- Наглядные пособия
- Учебно-образовательные фильмы
- Демонстрационные материалы для образовательных учреждений
- Интерактивные наглядные учебные пособия
- Кабинет логопеда
- Оборудование для вузов
- Оборудование школьных классов по ФГОС
- Актовый зал
- Рельсовые системы
- Раздаточные материалы
- Профессиональные образовательные учреждения
- Комплекты ГИА (ОГЭ), ЕГЭ, ФГОС
- Цифровые лаборатории
- Робототехника
- Оформление интерьера образовательных учреждений
- Кабинет психолога
- Оборудование для учительской
- Сенсорная комната
- Медицинский кабинет
- Внеурочная деятельность
- Библиотека
- Распродажа
- Мебель
-
Оборудование ОВЗ
- Социально-коммуникативное развитие для дошкольников и младших классов
- Учебные материалы
- Физика
- Биология
- Химия
- Физическая культура
- География
- Математика
- Русский язык и литература
- История
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Технология
- Оборудование ОВЗ по иностранным языкам для начальной школы
- ОБЖ
- ИЗО
- Технические средства для оборудования класса
- Оборудование для профессионального и высшего профессионального образования (адаптированное для людей с ограниченными возможностями)
- Развивающе–коррекционные комплексы для детей
- Хозтовары и бытовая химия
Мы аккредитованы на портале поставщиков.
Возвращение «государственных школ» - новый шаг в образовательном процессе
RSS
О данном решении было объявлено на заседании Госдумы. Суть нововведения заключается в передаче заведений региональным властям, что в корне отличается от действующей системы муниципального контроля. Министр образования считает, что современное положение дел и смена исторической действительности «требуют» возвращения учреждений государству, как это было в советское время.
|
О данном решении было объявлено на заседании Госдумы. Суть нововведения заключается в передаче заведений региональным властям, что в корне отличается от действующей системы муниципального контроля. Министр образования считает, что современное положение дел и смена исторической действительности «требуют» возвращения учреждений государству, как это было в советское время.
Ольга Васильева подчеркивает, что на сегодняшний день школы находятся вне зоны госконтроля. Такой подход перестал был эффективным и нуждается в реформировании. Это также поможет укрепить связь учреждений и Минобрнауки – сейчас городское самоуправление не позволяет вносить существенных изменений и препятствует вмешательствам в свою политику. С приходом к обновленному режиму есть надежда на установление единообразия по всей стране.
Ольга Васильева также отмечает, что сейчас связь между министерством, региональными властями и образовательными единицами нарушена. 44 тысячи школ остаются без государственного надзора. Унифицирование положит конец неравенству в доступе к качественному обучению.
Изменения коснутся, в первую очередь, образования, которое находится не в самом лучшем положении в сельских учебных заведениях и небольших городах. Их программы подтянут до федерального уровня, что положительно скажется на качестве передаваемых детям знаний и подарит учителям шанс развивать юные таланты.
Нововведения пока коснутся только 16 регионов, согласившихся на участие в экспериментальном проекте. По итогам будет принято решение о дальнейшем развитии программы. Кроме того, в России в Самарской и Астраханской областях уже начинает действовать данная реформа. Это позволит получить быстрый результат и понять, как хорошо она работает.
Источник: Учительский портал https://www.uchportal.ru/